На каком пробеге меняется масло в акпп киа сид 1.6

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «На каком пробеге меняется масло в акпп киа сид 1.6». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Масло (ATF) в автоматической коробке переключения передач – основной рабочий элемент. Жидкость создает поток мощности. Передает крутящий момент между частями гидротрансформатора – турбинными и насосными колесами.

Чтобы защитить мотор своего авто, выбирают заливку известного производителя. На авторынке пользуются популярностью следующие бренды:

  • Роснефть. Трансмиссионные масла российской нефтяной компании рассчитаны на пониженные температуры. Роснефть выпускает синтетику и полусинтетику.
  • Специализируется на синтетических средствах с хорошими вяжущими и антифрикционными показателями.
  • Поставляет экологичные и безопасные минеральные и синтетические материалы.
  • Японская продукция характеризуется морозостойкостью. Жидкости идут с хорошей вязкостью и плотностью.
  • Liqui Moly. Производит автохимию и уходовые средства для двигателей и трасмиссий.

Проверка уровня масла в АКПП Киа Сид

Четырехступенчатая трансмиссия A4CF обладает уровневым щупом, поэтому проверка уровня масла в ней производится на прогретом моторе в положении селектора P. Проверка же уровня трансмиссионки в корейских шестиступенчатых автоматах A6GF/A6LF производится следующим образом:

  • автомобиль устанавливается на эстакаду или смотровую яму
  • масло в АКПП прогревается до 55%
  • выкручивается пробка сливного отверстия, расположенного в нижней части коробки

Если масло с коробки не течет, его необходимо долить и повторить процедуру до образования незначительной течи. Обильные же масляные потоки из-под сливной крышки свидетельствуют о переизбытке масла, требуя его слива.

Процедура замены масла в коробке передач автомат

Чтобы правильно поменять смазку, нужно следовать такому алгоритму:

  • 1.Прогреть мотор до 80-90°. Можно просто держать двигатель в режиме холостого хода или проехать около 10–15 км.
  • 2.Поднять машину на эстакаду или поставить на смотровую яму.
  • 3.Демонтировать защиту автоматической коробки передач.
  • 4.Отвинтить пробку слива ключом на «10», слить жидкость в тару, заново закрутить крышку.
  • 5.Снять поддон коробки, открутив все крепления по окружности. Удалить остатки старого уплотнения. Нанести обезжириватель, тщательно прочистить поверхности.
  • 6.Открутить болты, крепящие фильтр. Заменить элемент новым.
  • 7.На очищенную крышку установить прокладку. Затем нанести герметик и затянуть поддон.
  • 8.Вытащить щуп из отверстия для заправки свежего масла.
  • 9.Поставить воронку, залить новую ATF.

Далее следует скинуть шланг теплообменника, запустить двигатель и заглушить его, как только начнёт вытекать не старая, а недавно заправленная жидкость. Эту процедуру повторите несколько раз — чтобы из системы полностью вышла старая смазка. Каждый раз, глуша мотор, надо доливать в коробку около 1 литра смазки.

Наконец, верните шланг и щуп на свои места. Заведите мотор, поочерёдно попереключайте скорости. Проверьте уровень масла, в норме он должен находиться между HOT. Если потребуется, долейте недостающее количество жидкости.

Когда менять смазку в автомате

Согласно заводскому руководству по эксплуатации Kia Cid 2-го поколения, автоматическая коробка передач не требует замены масла. Однако в следующих случаях смазку следует менять через 90 000 км:

  • При использовании в суровых условиях;
  • Смазка имеет дымный запах;
  • Облачность и загрязнение.

Опытные водители рекомендуют проводить частичную замену смазки в автоматической коробке передач каждые 50-60 000 км.

Операции с одновременной диагностикой коробки передач Kia Ceed JD лучше проводить на специализированных сервисах.

Замена масла в автоматической коробке передач Kia Ceed JD должна производиться при обнаружении следующих симптомов:

  • Изменение цвета: визуально заметное потемнение смазочного материала и помутнение.
  • Запах гари — указывает на частый перегрев.
  • Пузырение, вспенивание: указывает на использование неподходящей жидкости ATF.

Какому владельцу автомобиля придется столкнуться с выбором масла, так как это неизбежно, если речь идет об эксплуатации машины на протяжении хотя бы свыше 20 тысяч километров. Логично, что подходить к выбору масла целесообразно в том случае, если есть в этом необходимость. Иными словами, сначала нужно убедиться в том, что старое заводское масло пора менять. Перед заменой жидкости многие сталкиваются с вопросом – выбрать оригинальное масло, либо предпочесть более доступный аналог. Увы, на этот вопрос нет однозначного ответа, и здесь все зависит от предпочтений самого владельца. Но можно с уверенностью сказать, что выбор в пользу аналогичной жидкости не скажется негативно на характеристиках АКПП Kia Ceed. Здесь главное – правильный подбор параметров. Например, аналогичная жидкость должна иметь одобрение производителя, и по своим параметрам не должна сильно отличаться от дорогостоящего оригинального масла. Но каким бы дешевым и качественным не был аналог, нужно признать, что в первую очередь надо отдавать предпочтение именно оригинальному маслу.

Объем заливаемого масла

Объем заливаемой жидкости в АКПП Kia Ceed может отличаться от поколения автомобиля. Рассмотрим подробно, сколько заливать масла отдельно для каждой модификации и генерации Kia Ceed.

Модельный ряд Kia Ceed 2007-2012 (кузов ED, WG, HB)

  • Двигатель – 1,4, бензиновый G4FA, 109 л. с.
  • Тип АКПП – A4CF14/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем масла – 6,8 литра
Читайте также:  Как получить СНИЛС на новорожденного ребенка в 2023 году

Модельный ряд 2010-2012

  • Двигатель – 1.4, бензиновый G4FA, 105 л. с.
  • Тип АКПП – A4CF14/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем масла – 6,8 литра

Модельный ряд 2010-2012

  • Двигатель – 1.4 CVVT, бензиновый, G4FA-L, 90 л. с.
  • Тип коробки – A4CF14/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,8 литра

Модельный ряд 2007-2012

  • Двигатель – 1,6, бензиновый, G4FC, 115 л. с.
  • Тип коробки – A4CF14/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,8 литра

Модельный ряд 2007-2012

  • Двигатель – 1,6, бензиновый, G4FC, 122 л. с.
  • Тип КПП – A4CF1 4/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,8 литра

Модельный ряд 2007-2012

  • Двигатель – бензиновый, G4FC, 1,6, 126 л. с.
  • Тип АКПП – A4CF1 4/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,8 литра

Модельный ряд 2007-2012

  • Двигатель – дизель, 1.6 CRDi, D4FB-L, 90 л. с.
  • Тип АКПП – A4CF1 4/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,8 литра

Модельный ряд 2007-2012

  • Двигатель – дизель, 1.6 CRDi, D4FB, 115 л. с.
  • Тип АКПП – A4CF1 4/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,8 литра

Модельный ряд 2010-2012

  • Двигатель – 1.6, дизель, CRDi, D4FB, 128 л. с.
  • Тип АКПП – A4CF1 4/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,8 литра

Модельный ряд 2009-2012

  • Двигатель – бензиновый, 1,6 CVVT, G4GC, 125 л. с.
  • Тип АКПП – A4CF1 4/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,8 литра

Модельный ряд 2007-2012

  • Двигатель – 2,0, бензиновый, G4GC, 143 л. с.
  • Тип АКПП – A4CF2 4/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,6 литра

Модельный ряд Kia Ceed II (второе поколение, с 2012 года)

  • Двигатель – 1.6, дизель, D4FB, 128 л. с.
  • Тип АКПП – A6MF1 6/1
  • Тип масла – ATF SP-IV
  • Объем – 7,1 литра

Модельный ряд Kia Ceed II (рестайлинг, с 2013 г.)

  • Двигатель – дизель, 1,6, D4FB, 110 л. с.
  • Тип АКПП – A6MF1 6/1
  • Тип масла – ATF SP-IV
  • Объем – 7,1 литра

Модельный ряд Kia Ceed 2 (начало выпуска с этим мотором – с 2012 г)

  • Двигатель – дизель, 1.6, D4FB-L, 90 л. с.
  • Тип АКПП – A6MF1 6/1
  • Тип масла – ATF SP-IV
  • Объем – 7,1 л

Модельный ряд Kia Ceed 2 (с 2012)

  • Двигатель – бензиновый, 1.6 CVVT, G4FC, 125 л. с.
  • Тип АКПП – A6GF1 6/1
  • Тип масла – ATF SP-IV
  • Объем – 7.3 литра

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Ceed

Как показывает практика, масло для автоматических трансмиссий Ceed начинает терять свои свойства уже после 60 000 километров пробега автомобиля. Следовательно, именно это среднее регулирование предусмотрено для замены трансмиссии в корейских автомобилях. Однако настоятельно рекомендуем регулярно проверять уровень рабочей жидкости в АКПП вашего автомобиля, оценивая ее техническое состояние.

Не забывайте двигатель!

Знаете ли вы, что при преждевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А как неправильно подобранные нефтепродукты без допуска «поставили» двигатель на несколько километров? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используют отечественные автовладельцы. Узнайте больше о типе масла для заливки двигателя Kia Sid и интервалах технического обслуживания, установленных производителем.

Для чего нужно заменять масло в АКПП Киа Сид

Замена масла в АКПП Киа Сид необходима, как правило, для бесперебойного функционирования всей коробки передач. Если продолжительное время не менять смазку в коробке-автомате, то существует вероятность, что в скором времени вам придётся обращаться за помощью в дорогостоящей автосервис. Специалисты смогут поменять масло в АКПП за определённую плату. А в большинстве случаев вообще потребуется заменять коробку целиком. Во-первых, само жидкое вещество с годами утрачивает свои достоинства. Во-вторых, в ходе деятельности внутри автоматической коробки передач возникают разнообразные отходы, которые причиняют ущерб коробке. В-третьих, от появления подобных отходов загрязняется фильтр коробки передач, что приводит к заметному сокращению эффективности автотранспорта.

Менять масло в АКПП Kia Cee’d необходимо не меньше одного раза в 100000 километров пробега. В том случае, если авто подвергается эксплуатации с неизменными нагрузками (в частности, движение с прицепом, неаккуратное вождение и тому подобное), то промежуток замены стоит уменьшить до 60 – 70 тыс. километров пробега.

Какое масло лучше выбрать

К выбору трансмиссионного масла нужно подходить основательно и ответственно. Важно понимать, что от качества заливаемой жидкости, будет зависеть корректное функционирование мотора. Наиболее хорошие варианты смазочных материалов для Kia Cee’d:

Выполнять замену масла в АКПП Киа Сид собственноручно необходимо через 70 – 80 тыс. км. пробега, но время от времени желательно контролировать уровень жидкости и обращать пристальное внимание на густоту, окраску и запах. Если жидкое вещество потускнело, или появился неприятный запах, масло необходимо безотлагательно поменять. На протяжении первоначальных пары сотен километров пробега контролируйте состояние моторного масла. Если вы заметили, что оно вновь стало тёмным, или изменился запах, возможно, с коробкой передач возникли неприятности.

Когда необходимо менять масло?

Срок замены для механической коробки не определяется технической документацией к автомобилю. Производитель по умолчанию устанавливает службу тех. жидкости на весь период эксплуатации машины. Но на практике такого обычно не бывает.

Читайте также:  Пособие на ребёнка малоимущим семьям в 2023 году в Краснодарском крае

Степень износа дорог и режим управления транспортным средством часто приводит к необходимости долить или сменить масло, полностью залив новое. Профессиональные автомеханики рекомендуют менять смазку в механической трансмиссии не реже, чем 1 раз через каждые 90 тысяч километров пробега.

Проверять его состояние рекомендуется один раз на 10-15 тысяч километров. Для АКПП мануал устанавливает срок замены в 100 тысяч км пробега, но он тоже обычно меньше.

Выбирая техническую жидкость, лучше остановиться на синтетической смазке стандарта SAE 75W/85 или 75/90 по API GL-4. Что касается производителей, то рекомендуется выбирать продукцию корейского автоконцерна Хендай, его продукция наибольшим образом подходит для Киа.

Теперь подробнее расскажем о том, как поменять масло в АКПП корейского автомобиля «Киа Рио», не прибегая к помощи автосервисов. Замена занимает до 2 часов времени. Если вам приходилось самостоятельно ремонтировать «Рио», тогда процедура может занять и меньше часа. В процессе придерживайтесь последовательности в действиях. Это позволит сделать всё правильно и не допустить распространённых ошибок.

  1. Прогрейте двигатель и коробку. Для этого достаточно проехать 10 – 15 километров, после чего заехать в гараж и приступить к процедуре. Поставьте коробку в положение нейтральной передачи, заглушите мотор и включите ручной тормоз. Лучше работать на яме, но при отсутствии таковой можно поднять «Рио» с помощью домкрата.
  2. Открутите снизу поддон. Здесь лучше использовать накидную головку 10 размера. Дополнительно поддон фиксируется герметиком, потому действуйте аккуратно, иначе можно обжечься маслом. Откручиваем сливную пробку и ждём, пока вся трансмиссионная жидкость вытечет.
  3. Теперь поддон можно аккуратно снять. Он удерживается на трёх болтах. Иногда они прикипают, потому нелишним будет иметь под рукой какой-то преобразователь типа WD 40. С поддона очистите все магниты, которые собирают металлические частицы, образующиеся в результате трения деталей. Также извлекается масляный фильтр. Некоторые автовладельцы в целях экономии стараются очистить старый фильтр и использовать его повторно, но так делать не стоит. Лучше купите новое фильтрующее устройство для трансмиссионной жидкости и поставьте его на место старого фильтра.
  4. На демонтированном поддоне остаются следы герметика. Их можно счистить, используя острый нож. Старая прокладка уже непригодна к дальнейшей эксплуатации, иначе возникнут протечки. На очищенный участок положите новую прокладку и верните поддон на место.
  5. Заливка нового масла осуществляется через технологическое отверстие, где располагается щуп. Поскольку оно находится на удалении и не особо крупное в размерах, вместе со стандартной канистрой с трансмиссионным маслом используйте воронку. Залейте туда около 3 – 3,5 литра свежего масла.
  6. Для лучшего эффекта рекомендуется сливать масло из теплообменника. Чтобы сделать это, нужно снять шланги подачи к радиатору, и завести мотор. Из шланга начнёт постепенно вытекать старая трансмиссионная смазка. Уже спустя 20 – 30 секунд начнёт выходить свежее масло, потому в этот момент остановите двигатель.
  7. Если вы хотите максимально полностью избавиться от старой смазочной жидкости и залить новое трансмиссионное масло, подобные процедуры повторите 2 – 3 раза. Только каждый новый раз доливайте не больше 1 литра смазки. Так после последней прогонки из патрубков уже будет выходить полностью чистое масло, не имеющее в своём составе примесей или частиц мусора.
  8. Верните патрубки на место, вставьте в технологическое отверстие щуп и проверьте, на каком уровне находится масло. Если нужно, долейте недостающее количество.
  9. Установите демонтированные элементы, снимите машину с домкрата и проедьте несколько километров, поработав автоматической коробкой. Убедитесь, что все соединения герметичные, прокладка поддона качественно выполняет свои функции и сама коробка функционирует нормально, без задержек и постороннего шума.
  10. Через несколько дней эксплуатации машины повторно проверьте уровень трансмиссионной жидкости в коробе «Киа Рио». Он может немного упасть, потому обязательно долейте недостающее количество смазки в систему.

Процедуру смены трансмиссионной жидкости в автоматической коробке корейского автомобиля «Киа Рио» нельзя назвать сложной. Конструкторы предусмотрели довольно простую и понятную схему расположения ключевых элементов, необходимых для самостоятельного обслуживания машины.

Ключевыми вопросами в замене масла коробки передач являются:

  • выбор подходящего масла;
  • максимально тщательный слив старой трансмиссионной жидкости;
  • замена герметика и масляного фильтра;
  • поддержание масла на нужном уровне в процессе эксплуатации автомобиля.

Если соблюдать эти правила, автомат на «Киа Рио» будет работать долго, качественно и надёжно. Грамотная эксплуатация обеспечивает защиту от поломок и дорогостоящего ремонта АКПП.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и приглашайте к обсуждениям своих друзей!

Автомобиль корейского производства Kia Rio пользуется повышенным спросом среди отечественных покупателей, благодаря сравнительно невысокой стоимости и отличным эксплуатационным характеристикам. В процессе эксплуатации, опытные автовладельцы подробно ознакомились с конструкцией новой машины. Теперь отдельные мероприятия по ремонту и техническому обслуживанию авто под силу водителям, обладающим определенными техническими навыками. Замена масла в АКПП Киа Рио входит в перечень работ, которые могут проводиться своими руками в условиях гаража.

Если придерживаться официальных рекомендаций, изложенных в сопроводительной инструкции, менять в АКПП Киа Рио нужно после пройденного пути, равного 80 – 90 000 км. Теоретически это означает, что , залитый в коробку передач Kia Rio на сборочном конвейере завода-изготовителя, прослужит полностью весь заявленный эксплуатационный срок. На практике все обстоит несколько иначе. Среди основных факторов, влияющих на скорость старения трансмиссионного масла, являются следующие пункты:

  1. Климатические особенности страны, где используется конкретное транспортное средство.
  2. Плохое состояние дорожных покрытий, в частности, в России.
  3. Сложное движение по городским улицам (пробки, частые остановки на светофорах, пешеходных переходах и пр.).
Читайте также:  Забирается ли при разводе свидетельство о браке и как получить копию

Исходя из практического опыта, целесообразнее проводить замену масла в АКПП Киа Рио приблизительно через 40 000 км пробега. При этом в АКПП Киа Рио придется не реже каждых 20 000 км.

Виды замены масла в АКПП Kiа

Чтобы заменить масло в АКПП Киа Рио, водители пользуются одним из двух методов:

  • частичная замена;
  • полная.

При первом варианте отработанная жидкость сливается из не в полном объеме. В результате чего, залитая свежая порция масла будет смешиваться с остатками отработанного состава. Чтобы сохранить стабильность работы АКПП, придется более часто менять трансмиссионное масло в коробке автомат (примерно через 25 000 км).

Если транспортное средство обладает большим пробегом, рекомендуется проводить полную замену смазочной жидкости АТФ в коробке автомат на Киа Рио. Параллельно со сменой трансмиссионного масла требуется комплексная промывка коробки передач. При этом все элементы АКПП Kia тщательно очищаются от остатков отработанной смазки и вредных отложений в виде грязи.

Представители компании Kiа рекомендуют применять трансмиссионное АТФ масло оригинальной марки ATF SP-III. Благодаря отличным техническим характеристикам, данная рабочая жидкость способствует продлению эксплуатационного срока как АКПП Kia Rio, так и Hyundai Solaris. В качестве более доступной альтернативы предложены брендовые масла ATF, обладающие «сертификатом одобрения» корпорации Kia, от известных производителей ZIC, Chevron, Aisin.

Список трансмиссионных жидкостей ATF, наиболее часто используемых в АКПП Kia Rio:

  1. ATF SP-III.
  2. ZIC ATF SP-3.
  3. Mobil Hyundai ATF SP-III.
  4. Aisin ATF AFW+.

Основной ориентир по правильному выбору масла для АКПП Киа Рио – это инструкция по эксплуатации данного автомобиля. В этом документе содержатся необходимые требования, предъявляемые к смазочному материалу. На их основании опытный автолюбитель может выбрать продукт подходящего качества – оригинал или альтернативную марку.

Как выбрать смазку: советы

От того, насколько хорошее масло вы возьмете для Киа Сид, зависят качество работы коробки и четкость переключения скоростей. Грамотно подобрав состав, вы повысите устойчивость узла к ржавчине и замедлите износ внутренних элементов АКПП.

Производитель рекомендует заливать оригинальный состав. Однако это не обязательно, сейчас выпускают немало качественных продуктов и сторонние производители. Хотя, конечно, оригинальный состав — это 100-процентная совместимость с моделью автомобиля. Кроме того, применяя «родную» ATF, вы сохраните заводскую гарантию, если машина новая.

Ниже названия оригинальных технических жидкостей, продающихся в канистрах на 1,4 и 20 литров:

  • Mobis Hyundai ATF SP-3 — для коробок автомобилей 2008, 2009, 2010 и 2011 годов выпуска на 4 скорости;
  • ATF SP-IV — только для второй генерации Киа Сид 2013 и 2014 с автоматом на 6 скоростей.

Цена оригинального масла устраивает не всех владельцев Киа Сид, особенно в нашей стране. Тем более, если машина подержанная, смысла в покупке такого масла нет. Можно подобрать качественный состав, который при этом будет дешевле оригинального. Желательно использовать универсальную смазку — например:

  • ZIC SK ATF SP-3/4;
  • Teboil Diamond ATF SP-3;
  • Mitsubishi DiaQueen ATF SP-3;
  • Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic;
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200.

Какое масло заливать в АКПП Киа Сид

Kia Ceed – компактный и стильный хэтчбек, рассчитанный на молодежную аудиторию покупателей. Машина выделяется не только броским дизайном, но и более спортивными ездовыми качествами, нежели у аналогичных моделей от компании-партнера Hyundai. Но эту машину предпочитают не только за оптимальные технические параметры, но и за возможность обслуживания своими силами. С самостоятельным ремонтом придется столкнуться, как бы этого не хотелось владельцу даже самой красивой иномарки. Другое дело, что это может позволить далеко не каждая модель. К счастью, в случае с Kia Ceed некоторые ремонтные процедуры можно решить в домашних условиях. Например, заменить масло в коробке передач. Но оказывается, что сделать это намного легче, чем выбрать масло. В этой статье рассмотрим, как правильно подобрать качественную смазку на примере Kia Ceed с автоматической КПП.

Какому владельцу автомобиля придется столкнуться с выбором масла, так как это неизбежно, если речь идет об эксплуатации машины на протяжении хотя бы свыше 20 тысяч километров. Логично, что подходить к выбору масла целесообразно в том случае, если есть в этом необходимость. Иными словами, сначала нужно убедиться в том, что старое заводское масло пора менять. Перед заменой жидкости многие сталкиваются с вопросом – выбрать оригинальное масло, либо предпочесть более доступный аналог. Увы, на этот вопрос нет однозначного ответа, и здесь все зависит от предпочтений самого владельца. Но можно с уверенностью сказать, что выбор в пользу аналогичной жидкости не скажется негативно на характеристиках АКПП Kia Ceed. Здесь главное – правильный подбор параметров. Например, аналогичная жидкость должна иметь одобрение производителя, и по своим параметрам не должна сильно отличаться от дорогостоящего оригинального масла. Но каким бы дешевым и качественным не был аналог, нужно признать, что в первую очередь надо отдавать предпочтение именно оригинальному маслу.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *